• Требуется администратор с опытом работы в Центр семейного отдыха Экофиш. График 2 через 2
    120 000 151 552 тг.
  • Обязанности: - контроль и ведение рабочего графика руководителя; - работа с текущей документацией; - отбор и подготовка кадров; - координация их деятельности; - ведение переговоров; - заключение контрактов; - решение организационных вопросов
    120 000 тг.
  • В категории "Администраторы, секретари Каскелена" найдено всего 2 объявления Обратите внимание на объявления из соседних городов

  • Обязанности: - оптовый сбыт продукции на региональном уровне - контроль за работой сотрудников отдела - работа с клиентами, выявление потребностей, консультирование, заключение контрактов
    140 000 тг.
    Караганда
  • Работа с персоналом, организация работы в офисе, контроль деятельности сотрудников, управленческое консультирование Подготовка деловой документации (договора, ком. предложения и т. п
    95 000 тг.
    Алматы
  • Подбор учебных групп, подготовка и повышение квалификации работников. Оформление текущей и отчетной документации, оформление договоров, заказов. Осуществлять прием и распределение входящих звонков, поступающих на телефон организации
    95 000 тг.
    Алматы
  • Ведение документации, телефонных и деловых переговоров, ведение статотчетов. Требования: грамотность, знание ПК, умение работать в коллективе.Опыт работы в этой сфере не требуем, по возрасту ограничений нет
    65 000 тг.
    Караганда
  • Навыки делового общения, способность принимать ответственные, взвешенные и просчитанные решения, отсутствие жестких стереотипов, постоянное развитие, готовность брать на себя ответственность, коммуникативные навыки, организаторские способности
    105 000 тг.
    Караганда
  • Требуется ассистент руководителя в новый отдел
    85 000 тг.
    Караганда
  • Ведение документации, телефонных и деловых переговоров, ведение статотчетов. Требования: грамотность, знание ПК, умение работать в коллективе.Опыт работы в этой сфере не требуем, по возрасту ограничений нет
    Караганда
  • Обязанности: - ведение телефонных переговоров - работа с людьми - работа с документацией - контроль офисного персонала Требование: возраст от 18 и выше лет, большая ответственность, желание работать и развиваться по карьере, легкообучаемость, пу
    Караганда
  • Требуется сотрудник для выполнения административных функций в офисе. Компания занимается оптовой продажей товаров народного потребления (текстиль, бытовая химия, косметика), продвигает товары в регионах
    Алматы
  • В офис требуется сотрудник с опытом работы администратором в офисе. Компания занимается оптовой продажей товаров народного потребления (текстиль, бытовая химия, косметика), продвигает товары в регионах
    Алматы
  • В офис требуются сотрудник с опытом администратора-консультанта. Компания занимается оптовой продажей товаров (оборудование, бытоваяя техника, продукты питания), продвигает товары в регионах
    Алматы
  • В офис требуются сотрудник с опытом администратора-консультанта. Компания занимается оптовой продажей товаров (оборудование, бытовая техника, продукты питания), продвигает товары в регионах
    Алматы
  • Требуется оператор на телефон. Требования: четкая речь, ответственность, пунктуальность. График гибкий
    120 000 тг.
    Караганда
  • обязанности Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки, работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками; обеспечение психологического комфорта начальства; пров
    140 000 тг.
    Алматы
  • Ищу секретаря на ресепшн. °От вас°: прием и консультирование клиентов°, распределение звонков°, работа с корреспонденцией° (бумажный/электронный вариант). От нас°: официальное устройство, карьерный рост
    110 000 тг.
    Алматы
  • ИП ГЕК требуется сотрудник с навыком администратора, организация работы, ведение переговоров, умение работать с оптовыми клиентами, активность, ответственность, уверенность Пятидневка, район рынка Сарыарка
    140 000 тг.
    Алматы
  • Обязанности: - руководство деятельностью отдела продаж; - развитие клиентской базы; - личное участие в ключевых переговорах; - проведение внутреннего обучения; - анализ конкурентной среды
    Алматы
  • Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков; - Встреча гостей; - Исполнение и контроль поручений руководителя; -Работа с документацией, ведение учета
    150 000 тг.
    Алматы
  • Обязанности: • Прием и обработка входящих звонков; • Сообщение участникам контактной и организационной информации; • Составление расписания занятий; • Консультирование по вопросам обучения, предоставляемым услугам, продажа услуг; • Подготовка, к
    150 000 тг.
    Алматы
  • Обязанности: • Консультирует и предоставляет абонентам информацию об оказываемых компанией услугах; • Осуществляет первоначальное подключение абонента; • Осуществляет продажи услуг и продуктов Компании, оформляет продажи в базе данных; • Выполняе
    150 000 тг.
    Алматы