• Требуется администратор с опытом работы в Центр семейного отдыха Экофиш. График 2 через 2
    120 000 151 552 тг.
  • Обязанности: - контроль и ведение рабочего графика руководителя; - работа с текущей документацией; - отбор и подготовка кадров; - координация их деятельности; - ведение переговоров; - заключение контрактов; - решение организационных вопросов
    120 000 тг.
  • В категории "Администраторы, секретари Каскелена" найдено всего 2 объявления Обратите внимание на объявления из соседних городов

  • Обязанности: прием входящих звонков, регистрация звонков в журнал, прием заказов по телефону и запись на прием. Требования: обучаемость, грамотность, общительность, знание ПК
    Алматы
  • Требования: Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, опыт приветствуется, коммуникабельность, серьезное отношение к работе
    Алматы
  • Требования уверенност
    125 000 тг.
    Алматы
  • Cpoчнo тpeбyютcя coтpyдники нa тeлeфoн Функциональные обязанности: отвечает на входящие телефонные звонки, делать исходящие, ведение переговоров с клиентами по телефону, заполнение отчета. Можно без опыта работы
    100 000 тг.
    Алматы
  • Высшее филологическое или лингвистическое образование; среднее специальное в области документоведения, делопроизводства и архивоведения, секретарского дела; опыт работы в области перевода деловой документации не имеет значение
    90 000 тг.
    Алматы
  • Обязанности: •обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; •обеспечение комфортного рабочего места, забота о чистоте и уюте помещения; работа с документами руководителя, в частности с входящими
    100 000 тг.
    Алматы
  • 3 Сотрудники в новый офис Новая организация набирает штат сотрудников в офис, требуются активные, ответственные, надежные и целеустремленные люди. Гибкий график с 10:00 до 18:00. пятидневка
    70 000 тг.
    Тараз
  • Организация делопроизводства в офисе, подготовка проектов, приказов и документации для заключения договоров
    115 500 тг.
    Караганда
  • Требуется администратор в коммерческую организацию. Должностные обязанности: Культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий. Консультирование клиентов. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
    120 000 тг.
    Караганда
  • Обязанности: Ведение телефонных переговоров. Обработка информации Приём заявок и передача в отдел доставки. Ведение текущей документации. Требования: Ответственность, знание ПК и оргтехники, грамотно поставленная устная и письменная речь
    150 000 тг.
    Алматы
  • Требуется девушка на должность ресепшн в государственное учреждение. График работы 5/2. Требования: презентабельная внешность, коммуникабельность, опрятность, ответственность. Тел
    70 000 тг.
    Алматы
  • знание ПК начальное 1с бухалтерии
    60 000 тг.
    Алматы
  • Требования: вежливость, активная жизненная позиция, трудолюбие, грамотная речь, уверенность в себе, обучаемость, коммуникабельность, навык ведения документооборота, навык работы с людьми
    130 000 тг.
    Алматы
  • Диспетчер-оператор в коммерческую организацию. можно без опыта. Возраст не ограничен
    95 000 тг.
    Алматы
  • торговой коммерческой организаций требуется телефонист-оператор, обязанности: прием и распределение входящих звонков,работа с первичной документацией, требования: общительность,позитивность, условия: с 9-00 до 18-00,пятидневка,можно без опыта ра
    130 000 тг.
    Алматы
  • Помощник Администратора Сотрудник в отдел документации, Обязанности; Навыки делового общения, способность принимать ответственные, взвешенные и просчитанные решения, отсутствие жестких стереотипов, постоянное развитие, готовность брать на себя
    95 000 тг.
    Алматы
  • В стоматологическую клинику требуется администратор. Требования: отличное знание ПК; желательно владеть 1С; грамотное письменность; хорошее владение русским языком (без акцента)
    100 000 тг.
    Алматы
  • в компанию "ElYSIUM COMPANY" требуется Диспетчер-оператор График работы: 6/1, с 10:00 до 18:00 полный рабочий день Обязанность: -Прием заявок; -Работа с клиентами; -Отчетность; -Работа с ПК; Требования: -Опыт работы приветствуется; -Акт
    80 000 тг.
    Алматы
  • Должностные обязанности: - ведение делопроизводства; - прием телефонных звонков; - прием и распределение входящих звонков; - регистрация входящей-исходящей документации; - обработка входящей информации Требования: В/о, незаконченное высшее (ст
    Караганда
  • Требуется сотрудник - оператор по приему телефонных звонков. Требования: пользователь ПК, грамотность, ответственность, коммуникабельность
    95 000 тг.
    Алматы