Помощник руководителя/секретарь-делопроизводитель

120 000 тг.
Помощник руководителя/секретарь-делопроизводитель

Обязанности:
- контроль и ведение рабочего графика руководителя;
- работа с текущей документацией;
- отбор и подготовка кадров;
- координация их деятельности;
- ведение переговоров;
- заключение контрактов;
- решение организационных вопросов.
Требование:
- знание ПК на уровне пользователя
- стрессоустойчивость;
- пунктуальность;
- знание делопроизводства,
- образование высшее или средне специальное;
- коммуникабельность.
- можно без опыта работы
Условие:
- официальное оформление;
- пятидневка;
- карьерный рост.

Каскелен

Авторизация

Похожие объявления

  • Коммуникабельный Активный Способность работать с большим обьемом информации Внимательный Добросовестный Без вредных привычек Требовательный
  • Срочно с опытом работы требуется кассир в Каскелен. График работы 2/2. Зарплата обсуждается при собеседований
  • 120 000 151 552 тг.
    Требуется администратор с опытом работы в Центр семейного отдыха Экофиш. График 2 через 2
  • 95 000 тг.
    Условия работы: Возможен гибкий график Официальное трудоустройство Выполняемые обязанности: Заполнение заявок, Накладных, счетов, Начисление зарплаты, Оформление платежных документов
    Алматы
  • 75 000 тг.
    Условия: Не полный рабочий день Возможность удаленной работы Выполняемые обязанности: Работа с рекламой в соц.сетях и на сайтах Прием входящих звонков
    Алматы